Среда, 12 марта 2014 00:00

Вопросы и ответы


Для бронировки тура нужен Ваш действующий заграничный паспорт. Для заключения договора на обслуживание и для бронировки туров по Украине нам нужен Ваш внутренний паспорт.
Конечно можете! На регулярные рейсы – точно и по хорошим тарифам. На чартерные рейсы тоже можете, но только если останутся места за несколько дней перед вылетом. Наши клиенты часто покупают билеты на чартерные рейсы в Анталию и другие курорты Средиземноморья, Египта, Индию, Тайланд, ОАЭ, Шри-Ланку. Вся информация и заказ авиабилетов по телефону: +380456333999 или по адресу электронной почты: elena(@)stodorog.com.ua Елена Панченко. Так же вы можете самостоятельно забронировать и оплатить билет, воспользовавшись модулем на главной странице.
Чартерные рейсы – это рейсы, заказанные и оплаченные Туроператором заранее специально для перевозки туристов на курорт в определенный период, в определенные даты туров. Они так же как и регулярные летают по расписанию, но расписание чартерных рейсов может меняться. Поэтому авиабилеты на чартерные рейсы выписываются за 1-2 дня до вылета, а на регулярные - сразу после оплаты.
Оплатить тур Вы можете: 1. В г. Белая Церковь на наш расчетный счет, который находится в ООО «ПРОКРЕДИТБАНК», по адресу: г. БелаяЦерковь, б-р 50 лет Победы, 15. В этом случае Вы комиссию банка не платите, платим ее мы :) Просто скажите: "на счет "Сто Дорог", за туристичесские услуги" и обязательно укажите фамилии. 2. Если Вы находитесь в другом городе, для оплаты используйте следующие реквизиты: р/cч. 260010106235 в ООО "ПроКредитБанк", г. Белая Церковь, МФО 320984, ЗКПО 33143430. Вы не тратитесь на отдых - вы инвестируете в себя! Так же вы можете оплатить туры на нашем сайте.
Можете, с гарантией Вашего возвращения в Украину. Мы оказываем консультационные услуги по формлению любых виз в любую страну.
Документы на тур, а именно: ваучер, страховку и авиабилеты, Вы можете забрать у нас в офисе, или заказать курьера по удобному Вам адресу за 1-2 дня до вылета. В некоторых случаях возможно за 1 неделю до вылета
1) На своем транспорте. По личному опыту - в среднем дорога занимает около 1,5-2 часа. По пути могут быть пробки в Киеве, учитывайте это. Машину можете оставить на стоянке возле аэропорта. Стоимость в сутки от 50 грн. Предварительно желательно зарезервировать место.
2) На маршрутках г. Белая Церковь - а/п Борисполь ЧП "Дилижанс", +38 04563 52442 из Белой Церкви: с 06:00(через каждые 2 часа) до 16:00 из Борисполя: с 09:00(через каждые 2 часа) до 19:00 Стоимость 50 грн. Стоимость и время отправления может меняться. Уточните у перевозчика заранее!
3) Услуги служб такси из г. Белая Церковь. Стоимость около 450 грн. Стоимость может меняться. Звоните нам, мы порекомендуем проверенных водителей и хорошие машины!
4) Маршруткой до ж/д вокзала г. Киева, стоимость 25 грн. С ж/д вокзала г. Киева до аэропорта Борисполь стоимость 20 грн. Стоимость может меняться.
Можете. Привокзальная площадь терминала «В» - 260 машина/мест. Кратковременная парковка. Контактный телефон 8 093 532 40 50 Зона парковки возле административного здания - до 500 машина/мест. Кратковременной и долгосрочной парковки. Суточный тариф, т. 8044 2817197 ООО «Догяд» ЗАО «Авиакомпания «Аеросвит» Зона парковки возле терминала «С» - 500 машина/мест. Долгосрочная парковка, суточный тариф, почасовой. Зона парковки возле терминала «В» и «А» - 300 машина/мест. Краткосрочная парковка. Почасовой тариф, суточный. Контактный телефон 8 067 238 82 31 Рекомендуем Вам перезвонить в службу парковки чтобы зарезервировать место и уточнить стоимость парковки, которая может менятся. В любом случае парковку Вы оплачиваете после Вашего возвращения, не забудьте оставить деньги на это!
Если Вы опоздали на рейс, никто кроме Вас не несет ответственности. Прийдется покупать новый авиабилет и деньги за пустой номер отель Вам тоже не вернет. Но звоните сразу нам, мы постараемся максимально быстро найти Вам билеты и уведомить принимающую компанию и отель о Вашей задержке. Но особенно внимательными будьте гуляя по Дьюти Фри в стыковочном аэропорту! Если Вы опоздаете на рейс с одной ручной кладью, с минимальными остатками денег после отдыха и разряженым телефоном будет очень непросто. Поэтому внимательно следите за временем посадки, имейте карточку с доступом к счету или имейте определенную сумму на непредвиденный случай, а также берите зарядки от телефонов и ноутбуков вместе с телефонами и ноутбуками в ручную кладь
За 1 день до вылета всегда уточняйте время Вашего вылета. Перенос рейсов возможен. Не забывайте, что это всегда крайний случай, так как авиакомпании-перевозчику приходится иметь дело с неподвласными им погодными условиями, аэропортами прибытия, местными властями. Если перенесли рейс - значит есть веская причина! Но бывает и так, что задержка по вине авиакомпании - значит авиакомпания несет ответственность и обязана Вас накормить, напоить или компенсировать другим способом время Вашего вынужденного времяпровождения в аэропорту. Просто подойдите в офис авиакомпании в аэропорту Вашего пребывания и выясните причину. Если в результате задержки рейса Вы опоздываете на стыковочный рейс для дальнейшего следования, авиакомпания обязана Вам предоставить место на ближайший рейс в страну следования. - Что можно брать в ручную кладь? Запомните кратко, в ручную кладь нужно брать все Ваши ценные вещи, чтобы они не были утеряны или повреждены - деньги, телефоны, фотоапараты, драгоценности и ноутбуки. И нельзя брать колющие, режущие, взрывоопасные предметы, а также жидкости, в емкостях более 100 мл. Емкостей до 100 мл может быть до 10 штук. -Как и кто нас встречает? - Вас всегда встречают наши Партнеры! Если конечно Вы заранее не решили отказаться от трансфера до отеля. Встреча происходит в аэропорту прилета. В самом зале прилета с табличками или при выходе из здания аэропорта на стойке Партнера. Все координаты Встречающей стороны мы указываем в Памятке по туру, которую выдаем перед Вашим вылетом! В Памятке, при сложных стыковках или при прилете в большие аэропорты, обязательно даем схему аэропорта, или транзитной зоны.
Если во время отдыха с Вами произошел страховой случай, следует зафиксировать его, позвонив в представительство страховой компании, которая выдала полис в стране Вашего пребывания. Далее следуйте инструкциям. В случае, если звонок не возможен, обязательно сохраните все документальные подтверждения Ваших расходов, чтобы по возвращению, страховая компания смогла Вам все компенсировать. При наличии страхового полиса обслуживание производится бесплатно или с последующей компенсацией расходов согласно страховому полису (см. памятку, прилагаемую к страховому полису).
Знайте! На Вас распространяется действие законов иностранного государства сразу же с момента пересечения его границы, которые Вы должны соблюдать в обязательном порядке. Также избежать многих неприятных ситуаций и конфликтов поможет уважение местных обычаев и традиций, особенно в государствах Азии и Африки. Тем не менее, полезно знать, на что вы можете рассчитывать, если проблем с законом избежать не удалось. Помните, что в случае задержания или ареста независимо от причин, приведших к этому, турист имеет право требовать встречи с сотрудником украинского консульского учреждения в государстве пребывания. Украинские граждане вправе рассчитывать на помощь и защиту: консульство обязано контролировать ход дела, проследить за тем, чтобы вам был предоставлен переводчик и адвокат. Также сотрудники консульства должны проследить за тем, чтобы в отношении вас не нарушались права человека. Полицейские не всегда охотно связываются с консульством, и у них может не быть его координат, так что это нужно учитывать. Поэтому лучше всего узнать заранее и иметь при себе телефон и адрес украинского консульства в стране и городе, где вы собираетесь отдохнуть. С компанией «Сто дорог», все координаты вы получаете с пакетом документов перед вашим путешествием! Наша Туристическая компания искренне надеется, что наши советы помогут Вам разобраться в ситуации и вовремя предпринять нужные действия. Всегда помните, что Вы в гостях, и уважайте страну и ее обычаи! Удачи и приятного отдыха!
Конечно можете! Только помните, что в этом случае ответственность за Вашу безопасность лежит на Вас.
К сожалению, не все номера в любом отеле имеют одинаково "хороший" вид. Если отелем предусмотрены доплаты за вид из номера, и Вы его заразервируете и оплатите, - Вы гарантировано получите хороший вид. Но если Вы бронируете стандартный номер ROH, или отелем не предусмотрены доплаты, Вам может остаться не самый лучший вид. В таком случае достаточно подойти к администратору и попросить о замене номера, если есть свободные номера, Вас переселят, а если нет - прийдется ждать освобождение номера или не обращать внимания на забор соседнего отеля, а просто отдыхать, Вы же за этим приехали! В крайних случаях звоните нам - мы быстро свяжемся с администраторами отеля и партнерами и постараемся сделать все возможное, чтобы Вас переселили.
Сейчас в любой стране работает роуминговая связь, поэтому, по прибытию, Ваш телефон автоматичесски подключится к местной сети. Другой вопрос, что, к сожалению, стоимость телефонных разговоров в роуминге достаточно высокая. Поэтому мы уже несколько лет успешно путешествуем сами и Вам рекомендуем с карточками Travel Sim. www.travelsim.ua. В некоторых случаях выгодно пользоваться услугами местных мобильных операторов.
Прочитано 2594 раз
Другие материалы в этой категории: Документы для путешествия »

Мы на карте

ул. Б. Хмельницкого 2/9, г. Белая Церковь, Украина
т. +38 0456 333 999